Яндекс Маркет объявил о ребрендинге
Красный и желтый — теперь узнать Яндекс Маркет можно будет по такому яркому цветовому сочетанию. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Благодаря ребрендингу Яндекс станет заметнее и на городских улицах.
РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Меняем рынок для покупателя — на этом принципе строится новое позиционирование бренда, который первым среди себе подобных запустил «доставку по клику». В планах также внедрение новых удобных и уникальных сервисов для пользователей.
Что касается нового цветового решения, то красный — это отсылка к материнскому бренду Яндекса, а желтый — фирменный цвет Маркета. Таким образом, до конца года будет обновлено оформление рекламных щитов, ПВЗ, логистических объектов, фур и автомобилей, которые развозят покупки.